среда, 18 февраля 2015 г.

Масленица 2015

   Казалось бы, год только наступил, но уже зима подходит к концу,а это значит, что пришло время масленичной недели.И по традиции, в эту неделю все пекут блины и угощают ими друг друга.
   Когда-то очень давно у меня были большие проблемы с выпечкой блинов, то они были толстыми, то моментально рвались на сковородке, то тесто получалось жидким, а бывало и вообще все блины комом. Но однажды, я пришла в гости к своей бабушке, он как раз пекла блины и я попросила у нее рецепт. С тех пор, проблемы с блинами были окончены. 
   Хоть в интернете полно различных рецептов, я все же спешу поделиться бабушкиным рецептом с вами.

- 450 мл молока
- 4 яйца
- 250гр. муки
- 2ст.л. масла подсолнечного
- соль,сахар по вкусу
Все это смешиваем в глубокой чашке о получения однородной массы, она должна получится чуть гуще кефира. Смазываем сковородку маслом и выпекаем блины.
Для получения шоколадных блинов, добавляем чуть-чуть какао в общую массу.

В этом году,я не остановилась на обычных блинах и решила сделать из них блинные роллы. Для них нам еще понадобиться:

- 200гр творога
- 40гр сливок 20%  
- сахарная пудра по вкусу
- киви
Творог, сливки и сахарную пудру взбиваем в однородную массу. Киви нарезаем небольшими дольками  Берем блин, обрезаем крешки что бы получился квадрат, ближе к центру выкладываем творожную массу, сверху киви и заворачиваем это в ролл. Разрезаем на 4-5 частей ( все зависит от размера блинов)


Приятного аппетита!



Комментариев нет:

Отправить комментарий